Доступность ЖК-телевизоров Печать
Автор: Administrator   
08.04.2015 00:00

С этим жидкокристаллическими телевизорами что-то не так… Нет, вот, как зайдешь в магазин, и у видишь там целую стену изделий такого рода, то, прямо-таки, инстинктивно понимаешь, что у тебя дома должно быть нечто такое же. Разве что без промежутков между экранами. А то, ведь, не дай бог через них будет заметна голая стена или еще какое-то неподобство. Однако, потом, как подумаешь, сколько всё это будет стоить, так сразу осознаешь, насколько ты далек от реализации этой идеи.

Индустрия создания телевизионных икон.

Больше того, глядя на цены инновационных моделей телевизоров с плоскими экранами, как-то сходу задумываешься о том, что где-то уже видел аналогию всего этого… И когда становится ясно, что твоё сознание автоматически сравнивает создание ЖК-произведений новой серии с самым настоящим иконотворчеством, то от этого становится не по себе. Особенно, в сочетании с тем, что «боги», взирающие на тебя из жидкокристаллических окон некой иллюзии небес не то, что воду в вино не способны превращать, а и вообще, ведут себя нередко, то странно, а то и просто глупо… В общем, загадочная какая-то она - эта современная сверх технологичная телевизионная иконография.

Мысли о ней с течением времени наводят на понимание правоты одного мультипликационного персонажа, который напрочь отказывался есть пирог с восемью свечками, требуя заменить его на восемь сладких кулинарных изделий с всего одной свечой. Тогда, в детстве его образ казался таким смешным и забавным, а сейчас всё больше понимаешь, что не так уж был далёк от истины всем известный Карлсон. То есть, почему бы и нам не заменить сочетание кучи каких-то вещей, составляющих общий антураж наших жилищ в котором, плоскоэкранный телевизор выполняет роль, ни иначе, как иконы, на сплошное покрытие всего и вся телевизионными панелями, скрывающими за собой все остальные предметы домашнего обихода?

Тогда и нам веселей и интересней станет, да и «богам» телеэфира придется еще больше «снизойти» до уровня интересных, развитых людей, вещающих нам о всё более реально красивом и полезном. Ведь, большой экран, он, как большая лупа, через него сложнее протащить ту или иную фальшивку неискренности. А, кроме того, у нас у всех появится такая свобода виртуального творчества, которая предъявит к всё тем же «богам» телепространства новые, намного более серьезные требования, провоцируя их доказывать свою нужность нам на ином, невиданном доселе уровне. Ну, а мы посмотрим, точнее, выберем, куда и зачем нам смотреть.

Даешь, новый домашний интерьер!

Это не считая того, что нудно жить в доме или квартире, в котором всё почти всегда одинаковое. Прямо, скукотища какая-то! Сегодня у тебя на стене эти обои…, завтра ты на них же смотришь, и так аж до следующего ремонта, а то и до переезда на новое место жительства. В общем, это же не жилища, а самые настоящие инкубаторы по выращиванию комплексов сознания! И мы в них не только обитаем, но еще и радуемся чему-то там…, каким-то обновлениям их интерьеров…, производимым раз в пятилетку и то, если денег хватит…(!?)

Новые перспективы развлечений и управления.

Когда же наша индустрия подсуетится и перестанет играться в высокотехнологичную религиозность, предлагая нам покупать то те, то эти разновидности телевизионных икон? Что? Так сложно изменить концепцию производства? Ну, а если представить план её реформации, как переход на новый, намного более масштабный уровень контроля сознания потребителей? На создание изделий, несравнимо более серьезно способных завораживать, а, значит, и держать под контролем сознания самых различных людей? Как на счет понимания того, что человек, окруженный со всех сторон телеэкранами, фактически, оказывается погруженным внутрь всего, что на них отображено? А это, ведь, совсем иной уровень впечатлений…

При этом, не будем забывать, что вся система мирового потребления, особенно развитых стран, уже давно основывается вовсе не на удовлетворении базовых человеческих потребностей. В ней уже много лет рулят желания получения новых и новых ощущений и впечатлений. А их индустрия, во многом, основана на создании массы, зачастую, абсолютно ненужных материальных товаров, каждый из которых надо не только реально сделать, а еще и разрекламировать, продать и доставить покупателю. И уже только потом, немного с поигравшись с очередным своим приобретением, потребитель в нём, как обычно, разочаруется, и примется искать себе новый объект вожделения…

Так, не пора ли эту схему, для начала, хотя бы, упростить? Переведя производство впечатлений в намного большей степени в виртуальный мир? Так, ведь, и удастся сберечь массу нужных материальных ресурсов, а заодно и погрузить наших с вами сограждан в мир намного более насыщенных переживаний, позволяющий их и намного лучше развлекать, а заодно и намного лучше ими управлять, более наглядно и явственно  подсказывая им наиболее интересные пути самореализации, то есть, практического применения их людских желаний и стремлений.

 

О такой перспективе воротилы телевизионной индустрии не думали? А то, ишь ты, как они увлеклись электронным иконотворчеством!