Формат Ultra HD – это будущее? |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator |
22.03.2015 00:00 |
Что же будет на самом деле? Надо сказать, что данный прогноз выглядит довольно неоднозначно. То есть, идея улучшения качества телевизионной картинки не нова и всем понятно, что её дальнейшее развитие, как и практическая реализация нужны. Просто потому, что высокая детализация изображения – это или красиво и приятно, или, как минимум, не раздражает по сравнению с созерцанием размытого, крупно зернистого контента. Однако, на счет всё более увеличивающегося числа каналов, всё сложнее. Это, что, попытка заменить качество количеством? Кроме того, неясно, готовы ли телекомпании к созданию продукции, способной быть привлекательной в ситуации, когда её будут рассматривать через высоко пиксельную лупу? Ведь, при таких раскладах зритель увидит то, чего раньше не замечал. Кроме того, если имеются серьезные намерения сделать домохозяек чуть ли не ключевыми потребителями, то тем более, надо ставить вопрос о повышение параметров красоты и привлекательности теле-продукции. Просто потому, что речь идет о дамах, а точнее, о людях, занятых кроме того, что довольно нудной домашней работой, еще и поиском вариантов удовлетворения всё более закипающих в них ввиду, как правило, хронической нереализованности, стремлений к прекрасному. То есть, того, чего многим из данной потребительской группы сильно не хватает в их обыденной жизни. Соответственно, если телевидение не окажется способным ничего такого предложить, причем, в варианте высокой четкости изображения, то широкие массы населения это вряд ли оценят положительно. Проблемы низкой функциональности и совместимости. Теперь еще одно замечание на счет формата Ultra HD. Вам не кажется, что современное производство телевизоров больше похоже на процесс создания некоего подобия икон? Ведь, функциональность, как и совместимость устройств такого рода, остается всё еще довольно сомнительной, особенно с учетом того, что стоят они недешево. При этом, по сути, все их возможности зачастую сводятся к просто передаче изображения. Это не считая того, что сама продажа теле-контента, всё-таки, во многом осуществляется по принципу: «не успел, значит, опоздал», то есть, приоритет в этом деле, всё равно, пока остается за трансляцией. У зрителей немного возможностей получать высококачественную теле-продукцию тогда, когда им это надо и так, как им это необходимо. Не говоря уже о том, что бы иметь возможность смотреть её на том или ином устройстве, запросто перебрасывая облюбованный ими телевизионный продукт с одного технологического гаджета на другой, с легкостью получая, при этом, четкое, хорошо детализированное изображение. И как быть с этой проблемой?
|