Скучная жизнь мировых гигантов телевизионной индустрии Печать
Автор: Administrator   
22.09.2015 00:00

Вам не кажется, что у гигантов мировой телевизионной индустрии довольно скучная жизнь? У всех этих мега супер-пупер компаний с многомиллиардными оборотами, производящих телевизоры и тому подобную экранную технику? Нет? А чего? У них такие огромные штаты сотрудников, столько денег, а ассортимент их продукции из года в год, по сути, один и тот же, разве что иногда в нём проскакивают какие-то, более-менее, заметные инновации.

Телеулучшений всё больше, но пользы от них всё меньше.

Именно, вот это самое «иногда», честно говоря, не столько удивляет, сколько раздражает. В смысле, как же надоели эти презентации каких-то там, якобы мега супер инновационных улучшений, например, экранной картинки, которые заметны часто только, ну при очень детальном анализе. И это, притом, что стоит каждое такое едва заметное новшество поначалу столько, что от количества разрядов в его цене, аж дар речи теряешь. А как подумаешь, что это «чудо техники» является результатом конвейерного производства, компании с огромным штатом сотрудников, так, вообще, теряешься. Начинаешь потерянно задавать сам себе вопрос: «и это всё, что они смогли сделать? Вот это? За вот такие деньги?!». И тут же сам себе отвечаешь, что «да, черт побери, вот именно это, и вот именно за эту почти космическую цену…».

При этом, особо раздражает то, что набор основных функций в телевизорах остается почти неизменным уже несколько десятилетий. Как были эти изделия телеящиками для что-то там посмотреть, так во многом, такими они и остались. Изменилась только формах этих изделий, качество картинки экранов подросло, но, в целом, это всё те же коробки с основными кнопками «вкл.» и «выкл.», предназначенные для того, что бы сидеть и листать какие-то там каналы. А то, что в них всё время появляются то те, то эти дополнительные возможности, так это всю дорогу одна и та же ерунда из серии: «на фиг они сюда это всё встроили, всё равно от него толку почти никакого нет?!».

В общем, телик, он и есть, телик. А то, что к нему теперь, например, интернет можно подключить, так и что? Что с того? Всё равно, для полноценной работы в сети нужна клавиатура, а её нет. И так во всём, что ни возьми. То есть, функций всё больше, а толку от них кот наплакал. Вот и выходит, что телеящик уже десятилетия один и тот же, а то, что в него напичкали какие-то там частичные, кастрированные возможности делать то или это, так это, ни что иное, как самая настоящая пародия на понятие функциональности. Так сказать, цирк иллюзий, типа: «посмотрите, сколько всего может ваш телевизор, но если вы реально присмотритесь к тому, что конкретно, то поймете, что ничего толком он, так и не умеет».

Ленивая индустрия создания иллюзий из серии: «телеинновации».

И всё это с учетом того, что телевизионная индустрия – это целый ряд крупно-бюджетных фирм, и еще множество небольших и мелких предприятий. И все они, якобы что-то там изобретают и потом всё это, также якобы куда-то там внедряют. Осталось только понять, что конкретно? Так как, глядя на нынешние кондиции даже очень крутого телеящика, ничего такого, этакого найти не получается. Особенно, с учетом того, сколько времени и сил было потрачено просто огромным количеством людей на его модернизацию.

 

Или вы с этим всем не согласны? Это из-за чего же? Например, из-за того, что ваш супер телик, например, может закачивать фильмы или музыку? Ого-го! Да это же круче не придумаешь! Ведь, теперь ваш личный домашний телевизор, купленный за немалую цену, дорос по функциональности до уже успевшего устареть мобильника! Ну, ничего себе!... Это, в смысле, вы смеетесь, что ли, когда говорите, будто бы современные теле-ящики – это нечто реально полезное и классное? Или таков уровень ваших амбиций, и значит, разговаривать с вами о том, как должен быть устроен умный дом с вами не стоит? Подумайте об этом… Хотя бы, вы. Ведь, тем, кто делает телевизоры, похоже, до этого дела нет.