Спрос на ТВ с LED-подсветкой |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator |
22.05.2012 07:46 |
По словам некоторых источников, компании активно продвигают энергосберегающие технологии, непосредственно LED, это совпадает с Олимпиадой в Лондоне, что и поможет повышать информированность потребителей о данной технологии. Samsung Electronics, к примеру, станет продвигать телевизоры с LED-подсветкой на китайском рынке по стоимости, сравнимой с CCFL-моделями. Таким образом, в Китае в первом квартале уже продано примерно 8.525 миллионов LCD телевизоров, такой показатель на 19% меньше в сравнении с прошлым годом. Это говорит о том, что доля моделей с LED-подсветкой в объеме всех поставок достигла на сегодня 60%. Ожидается, что к концу текущего года доля вырастет почти до 70%. Китайский рынок ТВ LCD может вырасти довольно резко во втором квартале, ведь именно в этом отчетном году правительство Китая намерено выдать потребителю пособия на покупку такой энергоэффективной продукции. Как считают некоторые источники, несмотря на тот факт, что сегодня CCFL-модели ТВ имеют некое стоимостное преимущество перед телевизорами LED, все же разница в цене меж ними сократится примерно до 10%. |