Спрос на LCD Печать
Автор: Administrator   
22.05.2012 07:30

В 1-ом квартале производители Тайваня поставили на рынок 8.703 млн. LCD ТВ. Это примерно на 24.3% ниже, если сравнить с предыдущим кварталом, и почти на 20.0 ниже, если сравнить с аналогичным периодом прошедшего года.

Объемы OEM, ODM составили 80.2%, остаток - модели под своей маркой, сообщает Digitimes Research. Самым крупным рынком для этих производителей стала Америка, куда и направлено примерно 48% от всех поставок.

А вот на сегмент ТВ с 32 дюймами пришлось 39.7% поставок, 40-дюймовые ТВ - 33.4%, на телевизоры с диагональю меньше 30 дюймов приходится 22.9%, в сегменте 37-39-дюймовых ТВ - остаток

Несмотря на такое снижение поставок в 1-ом квартале, в будущем прогнозируют их увеличение. К примеру, поставка 39-дюймовых ТВ фирмы Chimei Innolux (или, как привычнее читать, CMI) достигла 1 миллиона единиц весной. Во 2-ом квартале поставки пятидесятидюймовых устройств ожидается 300000 сбыт панелей, говорят источники индустрии.

За счет растущего спроса на телевизоры от фирмы AU Optronics (или просто AUO) начало поставок 50 и 39-дюймовых устройств увеличивается, хотя поставки новых моделей ограничены объемами (примерно 100000 штук).

Сразу за успешным выпуском крупных панелей телевизоров весной компания представила и 29-дюймовые, они придут на смену 27-дюймовым ТВ. Теперь CMI планирует поставку 100000 29-дюймовых ТВ и увеличение объема поставок вплоть до 400000 единиц в месяц.

В CMI полагают, 29-дюймовый телевизор имеет большой потенциал на многих рынках, поскольку цена на 29-дюймовый телевизор составят порядка US$159-195 на рынке сбыта в сравнении с ценой US$199-275 на 32-дюймовую панель. Шесть ведущих вендоров Китая начали брать на реализацию 29-дюймовые ТВ, сообщают источники.

39-дюймовые телевизоры в настоящий момент продают по US$170-177.